а когда всё закончится, мы выйдем к пустой границе

годы проходят скоро,
но изменяют лица

что же ты,
выдыхай, ничего с тобой
уже не случится

мы снова лишь
чьи-то дети

от нашего злого ада осталось тире и числа

в беде есть и утешенье — хоть в ней ты не одинок

мы знаем, кому война, а кому же — родная мать

нашей слепой отваги и песен им не отнять

когда-то всё станет прошлым, достаточно подождать

где были огонь и порох, там падает тихий снег

как будто совсем
не с нами, как будто совсем не мы

уходят всегда под утро, прощаются налегке

с пылающим
красным сердцем
в протянутой ввысь руке

откуда в их гимнах столько железа
на языке?

кто хочет найти измену — находит её кругом

как мало им нужно, чтобы ты стал для них незнаком

шесть дней мы искали света, теперь же настал седьмой

наш бой навсегда окончен, мы скоро придём домой

Администрация:

Antonin, Lex, Pius,
Emmeline, Sirius
G 1518
H 1060
S 720
R 185

Marauder's Broken Crown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauder's Broken Crown » зелёная дверь » правила, faq, компас


правила, faq, компас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СОДЕРЖАНИЕ

ПРАВИЛА ПРОЕКТА: ЧТО ВАЖНО ПОНИМАТЬ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. ИЛИ НЕТ, НО КОГДА-ТО БЫЛИ
Сюжет
Написание анкеты
Организационные моменты
Трудности перевода
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ФОРУМУ. НАВИГАТОР

+2

2

ЧТО ВАЖНО ПОНИМАТЬ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ИГРЫ

Проект был создан в качестве песочницы для приятного времяпрепровождения. Как в любой социальной группе, у нас есть ряд установок, соблюдение которых необходимо «во имя высшего блага», представление о котором варьируется в зависимости от форума. Наши такие. Регистрация по умолчанию означает согласие.

Рейтинг форума — столько не живут. Для несовершеннолетних не предназначен. Регистрация на форуме либо вход с читательского аккаунта означает, что вам больше восемнадцати. Можно изъясняться матом, собирать чужие скальпы в постах и выбирать уровень откровенности эпизодов на свой вкус.
1. Если вам неприятен мат, мы сочувствуем.
2. Если вы хотите Декстера от мира магии, будьте готовы пояснить, почему он всё ещё не в Азкабане.
3. Матчасть про игровое отношение общества к ЛГБТК+ обязательна к изучению всеми, чьи истории подразумевают пересечения. Если хочется сменить ориентацию канону, поговорите с нами: в большинстве случаев мы в целом не против, просто хотим перетереть на берегу.

Сюжет альтернативный, время в игре — апрель 1982. Если ваш персонаж родился 30 апреля 1982, на момент подачи анкеты считаем, что день рождения уже был, если 1 мая — считаем, что пока не было. Дата прописана для ориентира, эпизоды не делятся по временным отрезкам: все эпизоды, не являющиеся альтернативными, расположены в одном разделе, будь то 1940 или 1985 год.
Матчасть — суть перечень законов конкретно взятого мира на конкретно взятом форуме. То есть это местная погремушка, которая написана игротехником Dorothea Hendry и переписана не будет, но может быть дополнена при необходимости. За основу взята каноничная информация, которая была дополнена видением администрации.
Любые вопросы, как по матчасти, так и в целом касательно форума, можно задавать любому администратору. Решения мы принимаем совместно, так что для ответа на ваш вопрос, скорее всего, потребуется время. Анкеты и игра не должны противоречить матчасти. Анкеты мы проверяем внимательно, диалог ведём в личке. Игру читаем рандомно, если наткнёмся на серьёзное противоречие матчасти, попросим поправить, даже если игра закрыта год назад.

Мастеринг — странный предмет, его вроде нет, а вроде бы есть. Квестов нет и не планируется, но есть пополняемый перечень глобальных событий, который игроки могут использовать в своих интересах. События, которые родились в результате игры, тоже вносятся в сюжетные — либо по запросу игроков, либо если будут замечены администрацией.

В приёме анкеты может быть отказано без объяснения причин, вне зависимости от того, первый ли это для вас персонаж, и является ли анкета полной либо анкетой для NPC-персонажа.
При приёме анкеты учитывается мнение автора заявки: если ему не зашло, анкета точно не пройдёт.
Твинки — через согласование с администрацией.
Принятая NPC-анкета подразумевает, что роль занята, и заявки на неё быть не может. Если вы играете под маской без NPC-анкеты, роль может занять любой игрок, который напишет анкету, и у него нет обязательства учитывать наигранное.

Для принятого персонажа можно занять не более двух внешностей на разный возраст без выкупа. Если нужно больше, дополнительные выкупаются. Метаморфы исключением не являются. Внешность для NPC-анкеты помечается занятой только в случае выкупа.
На форуме принято носить аватарки размером 200х250px либо 200х200px. У нас такой фен-шуй, нам красиво. Гифки разрешены. Рисованные аватары используются только в AU и флудоразделах. Конкретных требований к подписи нет, просто напоминаем, что не у всех безлимитный трафик.

На проекте нет никаких ограничений по форме постов. Лицо, время, какое бы то ни было оформление — шрифт, размер, цвет, наличие или отсутствие заглавных литер и графики в постах — исключительно на ваш вкус, все индивидуальные особенности обговариваются соигроками самостоятельно. Любое высмеивание чужих постов приравнивается к нарушению правил проекта.
Единственное пожелание — по возможности оставлять метки trigger warning, если ваш эпизод подразумевает сцены жестокости. Отслеживаться это никак не будет, поскольку восприятие субъективно, тем не менее, это будет уместным проявлением уважения к форумчанам.

Глобально мы подчиняемся правилам платформы, и в первую очередь для мастерского состава форума это значит, что на форуме запрещены любые конфликты.
Мы нежные. От конфликтов мы теряем вдохновение и грустим. Пассивная агрессия тоже является формой конфликта и тоже запрещена: если выяснять отношения в личке тесно и скучно, ругайтесь хотя бы открыто — нам будет легче банить.

Первое нарушение правил волнительно примерно настолько же, как первый поцелуй. Поэтому в первый раз мы придём просто поговорить. Если правило не нарушено, но лёд охуительно тонкий, тоже придём, чтобы не было неожиданностью потом. Второй раз мы забаним нарушителя на сутки-трое в зависимости от положения Меркурия и критичности нарушения. На третий раз будем прощаться.
Если мы пришли поговорить и пообещали бан за повтор паттерна — это значит, что мы, хотя и расстроены, ценим игрока и готовы обратно в мир-дружбу-жвачку, как ситуация будет прожита. Если мы не готовы в мир и считаем нарушение проявлением токсичного поведения, не поддающегося корректировке, забаним молча, с первого высказывания и насовсем. Токсичность определяем на свой нежный фиалочий вкус, так что если игроку тяжело с соблюдением личных границ, история имеет все шансы закончиться быстро и бесславно.

Здесь на минуточку выдохнем от перечисления страшных карательных мер и дополним, что оставляем за собой право вежливо попросить вас оставить роль, если видим, что с контингентом форума ужиться не получается.

Кроме нарушения правил, роль может быть освобождена по следующим причинам.
1. Отсутствие профиля в онлайне более семи суток без предупреждения.
2. Отсутствие постов: более одного месяца для персонажа по заявке, применяется преимущественно по заявлению автора заявки, более трёх месяцев для остальных персонажей.
3. Окончание срока брони роли без последующего продления. Роли и внешности держим семь суток. Ещё на семь продлеваем по запросу. Последующие продления, начиная с третьей недели с момента первого появления в гостевой, доступны по запросу и за 30 баллов в неделю. Баллы можно списать с другого своего профиля, попросить у другого игрока или получить за 30 наших реклам на других форумах.
Освобождение роли в большинстве случаев означает удаление профиля. Исключения возможны, но каждый частный случай обговаривается отдельно.

+2

3

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

СЮЖЕТ

◊ Где мы и когда мы?
Действие происходит в магической Британии из серии книг Джоан Роулинг «Гарри Поттер».
На текущий момент сюжет сконцентрирован в 1982 году, что соответствует мародёрской эпохе. Игра не ограничена указанными местом и временем, поскольку мы живём в эпизодической системе форумных координат.

◊ Cюжет каноничный?
Нет. Перед написанием анкеты действительно имеет смысл ознакомиться с тем, что у нас происходит.

◊ Учитываются ли события «Фантастических Тварей»?
Нет, потому что мы им не верим. А Геллерт, в которого мы верим, описан здесь.

◊ Что там с войной?
Если вы хотите играть сражения между орденом и пожирателями стенка на стенку, это возможно сделать в прошлом. Сейчас пожирателей пакуют пачками (впрочем, у них есть варианты выйти, но для этого в любом случае нужно быть очень послушными), курс ордена — не высовываться.
В 1982 году на форуме не будет открытых противостояний. Война окончена. Что не отменяет индивидуальных пересечений, убийств, политических волнений и шороха, но если вы хотите в настоящем игровом времени разыгрывать классические мародёрские штуки с операциями двух группировок — это не про нас.

◊ А Лорд выйдет погулять?
1. Лорд исчез, но жив.
2. Знает об этом весьма ограниченное количество людей. Если вам по сюжету нужно узнать об этом, стоит бросить клич в выяснении отношений, чтобы разобраться, от кого персонажу могла поступить информация.
3. Возвращение Лорда случится не раньше осени 1982, и поначалу точно будет тихим — то есть, осенью массы об этом не узнают. Откроется ли его возвращение до того, как он будет нейтрализован посвящёнными в тайну, на текущий момент сказать сложно.

НАПИСАНИЕ АНКЕТЫ

◊ Какие-нибудь ограничения на тему расы, национальности или возраста?
Здравый смысл и умение соответствовать. Если вы огненно отыграете сфинкса, мы возьмём сфинкса. Приняли же мы низзла, почему нет. Если у вашего персонажа азиатские корни, расскажите об этом так, чтобы мы поверили. Если вы можете достоверно отыграть семилетнего ребёнка — да, заверните! Мы едим всё, что вкусно сделано. Только давайте без двадцатилетних вейл-министров-магии с четверным гражданством, ладно?

◊ Персонаж, которого я хочу взять, погиб.
Вы можете взять его, чтобы отыгрывать флешбеки, если вы действительно к этому готовы: конкретная дата смерти всегда несколько связывает руки. Погибшие по местному сюжету не возвращаются: их смерти сделали прописанный мир таким, какой он есть. Тем не менее, по согласованию мы можем изменить судьбу персонажа, погибшего в каноне, если он не фигурирует в местном сюжете.

◊ Хочу изменить историю каноничного персонажа.
Давайте обсуждать. Без согласования нельзя точно, в режиме диалога — может быть.

◊ Я хочу магическую фичу, которой не было в каноне.
А вам зачем? с; Вообще можно, но с двумя условиями: не забудьте заглянуть в матчасть и красиво уложить способность в анкету. Фича ради фичи пропущена не будет, и это, кстати, касается всей истории персонажа, не только способностей. Если вы что-то упоминаете, это должно использоваться.

◊ Значит, я могу прописать что угодно, если объясню, откуда это?
Объяснение, во-первых, должно быть правдоподобным в рамках всё той же матчасти. Во-вторых, мастера имеют право ограничить способность, если она будет выглядеть заявкой на существенный дисбаланс сил. В-третьих, насколько оно вам надо?

◊ Может ли мой малоизвестный канон или неканон быть в составе Ордена Феникса или Пожирателей Смерти?
Всё ещё по согласованию. Гипотетически возможно как минимум относиться к группировке в качестве информатора или пособника. Просто напоминаем на всякий случай, что Орден тоже вне закона.

◊ Как насчёт фанатичных последователей Тёмного Лорда?
Давайте, пожалуйста, нет. Таких в каноне ровно двое: Белла да Барти.
Юное поколение — история отдельная, они пылкие и увлечённые. Поэтому молодых вполне может заносить в идейность. Что касается взрослых персонажей: любой адекватный и неглупый человек должен осознавать, что Пожиратели Смерти сражаются за власть, за право быть элитой. Самопровозглашённой элитой, кстати.
Всё остальное — не более чем яркие флаги и лозунги. Потому что если вы радеете за чистоту крови, то не спите со всеми подряд. Если желаете сохранить традиции, то не навязываете свои. Если боретесь за сохранение древней магии, то не прячете её под подушкой у одного-двух представителей рода, которые неожиданно не имеют свойства жить вечно. Не делайте своих персонажей идиотами, если это, конечно, не часть задумки. Они не заслужили.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

◊ Не вижу списка заклинаний, зелий и материалов для волшебных палочек.
Ну… да. Мы сочли бессмысленным ограничивать игроков в этих вопросах. То, что для нас важно, то, чем мы отличаемся, мы уже написали или ещё допишем. Каноничные сведения есть в общем доступе, да и давайте честно: как часто вы используете в постах конкретные названия, кроме самых известных?

◊ Какие школы магии учитываются в игре?
Все существующие. Правда, Колдовстворец мы переименовали в Чаротворец, но суть осталась.

◊ Почему мне нельзя родовое кольцо-портал в поместье?
Потому что порталы так не работают. Помните ботинок с Чемпионата Мира по квиддичу? Порталы работают только так. В матчасти об этом есть.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

ЗАГЛАВНЫЕ И СТРОЧНЫЕ ЛИТЕРЫ

Пожиратели Смерти и Орден Феникса как организации;
орден как указание на группу людей;
пожиратели и орденцы как функциональные единицы;
Метка как символ в небе и метка как татуировка — отметина конкретного пожирателя;
Лорд Волдеморт как прозвище, но лорд Селвин как титул.

ВАРИАНТЫ ПЕРЕВОДА

Гилдерой Локхарт, Дамблдор, Лонгботтом, Лорд Волдеморт, Муди, Мундунгус Флетчер, Пайус Тикнесс, Скамандер, Слагхорн, Снейп, Спраут, Том Реддл, Уизли, Хедвиг, Хуч, Шеймус.
Косой переулок, Лютный переулок, Тисовая улица, Площадь Гриммо, Годрикова Лощина.
Рейвенкло и Хаффлпафф;
трансгрессия и аппарация — равнозначны; но только аврор и Аврорат;
выручай-комната, Клуб Слизней, хоркрукс, маггл, сквиб;
Дурмстранг, Шармбатон, Чаротворец вместо Колдовстворца.

+2

4

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ФОРУМУ

ЛАБИРИНТ ДВЕРЕЙ
Вопросы гостей и базовая информация: во что играем, как играем, как себя ведём.

ЗЕЛЁНАЯ ДВЕРЬ
косой переулок — гостевая книга, где можно спросить всё, что хочется спросить, пощупать всех, кого хочется пощупать, придержать роль и внешность, покричать, что вам не пришёл пароль, или просто сказать, какие мы классные;
сюжет — почитать, во что играем, чем драматизируем, что произошло в нашей версии магической реальности, и откуда мы начинаем танцевать;
правила, faq, компас — правила хорошего тона для игроков, несоблюдение которых может привести к болезненным ударам канделябром, ответы на вопросы и навигатор — да, вы здесь.

КОМНАТА ЗАКОНОВ ВСЕЛЕННОЙ
Списки персонажей и игр, а также законы мира, в котором живут персонажи.

СВИТКИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
хронология игры — список всех сюжетных эпизодов, которые учитываются в игровой истории проекта, заполняется администрацией;
профессии персонажей — список профессий принятых игроков, шаблон заполняется игроком после принятия в этой теме;
перепись населения — списки персонажей по семьям и по лояльности, шаблон заполняется игроком после принятия в этой теме;
занятые внешности — списки занятых и выкупленных прототипов внешностей,  шаблон заполняется игроком после принятия в этой теме.

МАТЧАСТЬ
гайд по матчасти — отдельный путеводитель по законам нашей игровой реальности;
◊ отдельными темами перечислены главы описания законов мира.

ЗАЛ ПРОРОЧЕСТВ. КОТОРОЕ ДЛЯ ТЕБЯ?
Акции и заявки на нужных персонажей, шаблон анкеты для прохода в игру.

ИХ РАЗЫСКИВАЕТ АВРОРАТ
нужные // только очень жди — заявки от игроков на нужных персонажей, заполняются по шаблону, приведённому в шапке темы, ограничения на количество заявок нет, однако все заявки вычитываются администрацией на предмет соответствия матчасти;
орден // сердце живое — акция от администрации, все содержащиеся в ней заявки пластичны и являются лишь опорой для потенциальных игроков;
пожиратели // маски сорваны — акция от администрации, все содержащиеся в ней заявки пластичны и являются лишь опорой для потенциальных игроков;
ведуньи // вдарим рок — акция на рок-группу от Мирона Вогтейла.

БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ
шаблон анкеты — формат заполнения анкеты с необходимыми указаниями, который при желании можно сократить до упрощённого; готовые анкеты выкладываются новой темой в этом же разделе.

КОМНАТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МАГИИ
Принятые анкеты игроков и технические разделы для организации игры.

ЛИЧНЫЕ ДЕЛА
NPC — анкеты NPC-персонажей, принятых в игру;
архив личных дел — закреплённый подфорум, содержит анкеты ушедших игроков;
◊ отдельными темами анкеты принятых игроков, которые после принятия можно дополнять сообщениями с хронологией персонажа, его отношениями и любыми заметками, которые имеют отношение к образу персонажа.

ДЫРЯВЫЙ КОТЁЛ
новости проекта — объявления от администрации, где мы рассказываем, что произошло на проекте, а также считаем игровую статистику и просто развлекаемся;
каморка филча — отметки об удалении пользователей, освобождении ролей и выдаче предупреждений за нарушения правил;
личное звание — шаблон заполняется игроком после принятия, это информация, которая отображается под вашим аватаром;
выяснение и поиск — тема, где можно найти себе партнёра для игры, а также социальные связи;
вопросы, жалобы и предложения — как гостевая, только для принятых игроков, а ещё сюда пишут, когда доигрывают эпизоды;
отсутствие и возвращение — здесь предупреждения об отсутствиях, чтобы мы вас не потеряли;
кости судьбы — тема, где можно бросить кубики для игровых событий;
ноябрь 1981: обсуждение — тема, в которой подводим итоги после перевода времени.

КОМНАТА ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ
Игровые разделы: здесь пишут посты — и ничего кроме постов.

ПАРК АТТРАКЦИОНОВ // GM
архив встреч с Парком — закреплённый подфорум завершённых игр с Мастером Игры;
где я? — подробное описание, зачем нужен раздел, что здесь происходит, зачем играть с Мастером Игры и как организовать такую игру;
эпизоды с Мастером Игры отдельными темами, создаются только с главного аккаунта Mr. Nobody.

ВРЕМЕННАЯ ВОРОНКА // СЮЖЕТ
Eye of the Storm — отыгранный квест про налёт на похороны Лили Поттер;
архив завершённых сюжетов — закреплённый подфорум игр, которые доведены до логического завершения «главы» и учитываются в форумной хронологии;
эпизоды отдельными темами, создавать может любой игрок — строгого шаблона нет, однако в шапке эпизода в свободной форме должны быть указаны участники, дата, место и описание, и чем понятнее будет описание, тем информативнее ваш эпизод будет выглядеть в форумной хронологии.

ЛЕГЕНДЫ АВАЛОНА // AU
архив рассказанных легенд — закреплённый подфорум с доведёнными до логического завершения «главами» игр в альтернативных мирах;
эпизоды отдельными темами, создавать может любой игрок в свободной форме, обязательно указывать только профили участников для корректного подсчёта игровой активности.

КОМНАТА СТИХИЙНОЙ МАГИИ
Прочая форумная активность. Флуд, конкурсы, игры.

ВРЕМЯ ОТДЫХА
архив флуда — закреплённый подфорум с завершёнными темами, предназначенными для общения;
думалка — тема для случайных выкриков в воздух, которые, как правило, не требуют обсуждения, при завершении темы новую создаёт любой игрок, который успел первым;
флуд — для общения на любые темы, в которой уместны длинные цепочки диалогов, при завершении темы новая также создаётся первым успевшим игроком;
трудовыебудни — для негативных криков души про работу, тема-разрядка;
Что играет из ваших колонок? — делимся музыкой;
ассоциации — просто классическая игра в ассоциации;
Поздравления — для тёплых слов по случаю праздников, как общепринятых, так и личных — дней рождения и особенных дат;
Merci — тема для благодарностей игрокам, чтобы переполняющая вас нежность не терялась в архивах;
Цитируй это — тема для цитат из постов игроков форума;
5 фактов — рассказываем о себе или о персонажах;
про них — ассоциации с персонажами, будь то музыка, фотографии, включая мемы, видео, тексты или что угодно ещё;
нумерология — ловим красивые цифры в профилях и на форуме в целом;
Ролевые похождения — кто где был, кто кого видел;
календарь дней рождений — запишись, поздравим и тебя;
стикеросказы — истории в стикерах, заходи и оставь свой;
Заяц несудьбы — форумная игра на тему «обломай предыдущего»;
город в городе внутри города — сказка на свободные темы совместными силами.

ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ
The Masquerade: Adventure time — закреплённый подфорум-архив про законченное мероприятие на память;
пять вечеров — закреплённый подфорум с традиционной форумной забавой — на текущий момент заморожен, это архив;
архив конкурсов — закреплённый подфорум с завершёнными конкурсами и потерявшими актуальность сопутствующими темами;
коллекционные карточки — карточки из шоколадных лягушек для всех принятых игроков, пополняются раз в месяц или два в зависимости от количества принятых за месяц;
доска почёта // хроники флешмобов — аватары игроков, которые ставили во время спонтанных форумных флешмобов, обновляется стихийно;
охота за ачивками — список форумных наград с пояснениями, за что выдаются либо были разово выданы;
интервью с Ритой Скитер — игровая активность, в рамках которой можно примерить маску неуёмной журналистки либо её жертвы, по желанию игроков каждое конкретное интервью может учитываться или не учитываться в игре.

МЕНЯЛЬНЫЕ ДНИ
меняльный архив — неактуальные сообщения и темы раздела;
песочные часы факультетов — отчёты о начислении и списании игровой валюты — кому или с кого, сколько, за что, сюда ведёт ссылка из факультетских полосок в шапке, здесь же ежемесячно подводятся итоги факультетской гонки;
зонко — заявки на проведение операций с форумной валютой, то есть факультетскими баллами;
подарки — заявки на вручение форумных подарков, которые делятся на бесплатные, то есть предзагруженные, и загружаемые по желанию игроков за символическую оплату факультетскими баллами.

ВРЕМЯ ИСТОРИЙ
личные темы игроков, в которых можно постить всё, что захочется, соблюдая только правила проекта.

ПОРТ-КЛЮЧ
Рекламный раздел, где форумы обмениваются ссылками друг на друга.

ЛИСТОВКИ НА СТЕНАХ // РЕКЛАМА
рекламные темы — актуальная и исторический архив, партнёрской темы нет. В случае необходимости заменить баннер просим обращаться в гостевую, с радостью заменим.

КОМНАТА СМЕРТИ. НЕ ТРОГАЙ АРКУ!
Потерявшие актуальность темы и сообщения, которые всё равно пусть лежат.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АРХИВ
архив технических сообщений — сообщения с заполненными шаблонами для списков из раздела «дырявый котёл»;
архив акций — архив заявок, на которые пришли игроки;
◊ прочие неактуальные организационные темы.

АРХИВ НЕСБЫВШЕГОСЯ
архив дневников — личные темы ушедших игроков;
◊ эпизоды, которые были прерваны и не учитываются в форумной хронологии.

+2


Вы здесь » Marauder's Broken Crown » зелёная дверь » правила, faq, компас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно